Ключевые тренды китайского продовольственного ритейла

Географическая направленность ритейлеров смещается – рынок сильно фрагментирован.  В то время как рынки в таких крупных городах, как Пекин или Шанхай, становятся насыщенными, ритейлеры стараются заявить о себе в более мелких городах раньше, чем их конкуренты
 
Внутреннее потребление на данный момент способствует росту   это должно произойти для того, чтобы поддерживать продолжающийся экономический рост на фоне глобального экономического спада. Законодательство, направленное на поддержку этого внутреннего роста, повлияет продуктовый сектор, например, за счет ликвидации налога на продажу овощей

Понимание покупателей остается ключом к успеху – знание региональных вариаций, организация питания для растущего среднего класса страны и высокий приоритет безопасности продуктов питания являются тремя очень важными факторами.

Диверсификация формата – рост популярности удобного формата и развитие онлайн покупок продуктов изменят динамику рынков продуктов питания в Китае более заметно, чем за предыдущие несколько лет.

Различная производительность внутренних и международных ритейлеров – баланс между рыночным опытом и знаниями с одной стороны, и международной практикой и рычагами с другой стороны, становится все более важным когда ритейлеры принимают решение о том, стоит ли начинать расширение в стране и как его добиться.

 

Рынок розничной реализации.

В то время как рынок розничных продаж продолжает расти из года в год, темп роста продолжает уменьшаться с 2009 года. Здоровье глобальных экономических условий оказывает значительное влияние на Китай – ослабление спроса на рынках, куда экспортирует страна, привело к приоритезации реализации потенциала внутреннего потребления.

 

Розничный рынок бакалеи соответствует общему годовому обороту (без НДС) торговых точек, преимущественно продающих продукты питания. Сюда входит и продажа непродовольственных позиций (например, красота и здоровье, товары для животных, одежда, хобби и др.), продающихся в гипермаркетах, супермаркетах, дискаунтерах, мини-маркетах, специализированных продуктовых магазинах (пекарни, мясные лавки и др.) и на открытых рынках. Исключаются все cash & carry, доставки оптом, пункты общественного питания и аптеки. 

 

Продуктовый розничный рынок остается сильно фрагментированным. В то время как быстро развивается современная торговля, традиционная торговля все еще играет важную роль на национальном уровне. В то время как 10 самых крупных ритейлеров занимают около 5% рынка, ожидается больше слияний, чтобы укрепить рынок.

 

 

 

20 Декабрь 2016
Новый подход к платежной системе

Новый подход к платежной системе

CrossBorder Interbank Payment System, CIPS – трансграничная межбанковская платежная система была разработана и активизирована, крепко стоя на политическом фундаменте развития юаневых расчетов, выходящих за пределы государства. Речь о торговле и...

12 Декабрь 2016
Изменение показателей экспорта-импорта наиболее значимых товаров в период с января по август 2016 года

Изменение показателей экспорта-импорта наиболее значимых товаров в период с января по август 2016 года

Согласно данным статистики, объем внешней торговли РФ в период с января по август 2016 года включительно составил 290,3 млрд. долларов США. В сравнении с аналогичным промежутком времени 2015 года этот...

06 Декабрь 2016
Реформа НДС в Китае

Реформа НДС в Китае

В начале 2012 года Китай начал массовую перестройку своей налоговой системы путем инициирования замены корпоративного налога (КН) на налог на добавленную стоимость (НДС). До начала реформы НДС начислялся только на...

29 Ноябрь 2016
Обеспечение защиты бренда: онлайн-коммерция в Китае

Обеспечение защиты бренда: онлайн-коммерция в Китае

Для владельцев брендов любого размера вполне обычно сталкиваться с продажей незаконных товаров на платформах онлайн-торговли Китая. Учитывая, что на крупные сайты электронной коммерции приходится более 90 процентов всего рынка электронной...

21 Ноябрь 2016
Путеводитель по инвестициям в Китай: продажа через стороннюю B2C платформу

Путеводитель по инвестициям в Китай: продажа через стороннюю B2C платформу

Открыть магазин на любой крупной B2C платформе в Китае – эффективный способ продавать китайским потребителям, так как это не только поможет инвесторам напрямую продавать целевой аудитории, но также и поможет...

11 Ноябрь 2016
Китай давит нефтедоллар

Китай давит нефтедоллар

Китайский юань крепнет. Все чаще на разных уровнях слышны заявления о том, что валюта Поднебесной может выйти на одну прямую с евро, долларом и другими ведущими денежными единицами. Китайские информагентства...

02 Ноябрь 2016
Перспективы расширения Интернет-торговли Китая с Россией

Перспективы расширения Интернет-торговли Китая с Россией

Прошло уже больше пяти лет, как Китай официально взял направление на мирное широкомасштабное развитие и восстановление сильных позиций на мировой арене. И одним из важных путей этого развития была выбрана...

27 Октябрь 2016
Путеводитель по инвестициям в Китай: онлайн-коммерция

Путеводитель по инвестициям в Китай: онлайн-коммерция

 В данной статье мы представим краткое руководство по инвестициям в отрасль онлайн-коммерции Китая и предоставим анализ потребителей на Китайском рынке. На данный момент наблюдает сильный рост в индустрии онлайн-торговли Китая....

17 Октябрь 2016
Россия увеличивает экспорт продуктов

Россия увеличивает экспорт продуктов

На мировой рынок Россия вот уже много лет традиционно поставляет сырье, прошедшее лишь первичную обработку. Это, прежде всего, газ, нефть, уголь, металл, а также зерно, рыбу, овощи. В последнее время...

11 Октябрь 2016
Ключевые тренды китайского продовольственного ритейла

Ключевые тренды китайского продовольственного ритейла

Географическая направленность ритейлеров смещается – рынок сильно фрагментирован. В то время как рынки в таких крупных городах, как Пекин или Шанхай, становятся насыщенными, ритейлеры стараются заявить о себе в более...